ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МКДОУ Палецкого детского сада
    Адрес объекта:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, 51
    Назначение объекта:
    нежилое помещение
    Площадь:
    696 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права

    Свидетельство о государственной регистрации права


Земельный участок МКДОУ Палецкого детского сада
    Адрес объекта:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, 51
    Назначение объекта:
    земли населенных пунктов-для размещения и эксплуатации муниципальным образованием
    Площадь:
    3717 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

    Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
МКДОУ Палецкий детский сад
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, 51
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    99 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, 51
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    90 м2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Пищеблок
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, д. 51
    Площадь:
    23 м2
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, д. 51
    Площадь:
    13 м2
    Количество мест:
    1

Библиотека
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое ул. 1 мая, д. 51
    Площадь:
    9,3 м2
    Количество мест:
    5


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Игровая площадка
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район село Палецкое ул. 1 мая д. 51
    Площадь:
    1235 м2
    Описание:

    Игровая площадка оборудована спортивными объектами: турник, баскетбольное кольцо, спортивная лесенка. В группах оборудованы спортивные уголки, оснащенные объектами и тренажерами для спортивных занятий.


Спортивный зал
    Адрес:
    632776 Новосибирская область Баганский район с. Палецкое у. 1 мая, д. 51
    Площадь:
    53 м2
    Описание:

    Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием: мячи, кегли, обручи, спортивные скамейки, дорожки, гимнастические палки, скакалки, маты, шведская стенка.



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Учреждение оснащено техническими средствами обучения

    • компьютер – 2 (с выходом в интернет)
    • ноутбук – 3 (с выходом в интернет)
    • цифровой фотоаппарат – 1;
    • музыкальный центр – 2;
    • мультимедийный проектор – 1;
    • экран со штативом – 1;
    • принтер – 2;
    • принтер+ксерокс+сканер – 1;
    • телевизор – 2;
    • DVD – 2.


Методический кабинет

    Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

    ■ осуществление методической помощи педагогам - библиотека педагогической и методической литературы - библиотека периодических изданий - пособия для занятий - опыт работы педагогов;
    ■ организация консультаций, семинаров. Советов педагогов педагогов;
    ■ выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;
    ■ выставка изделий народно- прикладного творчества - материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов - демонстрационный раздаточный материал для занятий с детьми - иллюстративный материал - изделия народных промыслов - скульптуры малых форм (глина, дерево) - игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян, растений - проектор – экран.


Музей народного русского быта

    Создан коллективом детского сада на основе основной образовательной программы ДОУ, при поддержке детей и их родителей с целью приобщить дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родной старине.Уголок предназначен для ознакомления воспитанников с традициями, обычаями, особенностями русского быта и русского народного искусства.


Спортивный зал

    Для обеспечения физической активности детей в помещении ДОУ оборудован спортивный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

    гимнастические лестницы
    скамейки
    маты
    резиновые и надувные мячи
    обручи
    скакалки
    спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
    мягкие модули
    дуги для подлезания
    гимнастические палки
    конусы с отверстиями
    шведская стенка
    Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки.
    Для организации работы на свежем воздухе есть беговая дорожка.
    Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется.


Разновозрастная группа (дети от 1,5 до 7 лет)

    Групповое помещение ДОУ имеет отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется.
    • «Центр сюжетно–ролевой игры»
    • «Центр книги»
    • «Центр конструирование»
    • «Центр трудовой деятельности»
    • «Центр музыкально-художественного творчества»
    • «Центр развивающих игр»
    • «Центр искусства»
    • «Центр двигательной активности», "Зона здоровья"
    • "Уголок природы"
    • детская мебель для практической деятельности
    • игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Семья», «Салон красоты», «Медсервис», «Автосервис» и др.
    • мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Семья», «Салон красоты», «Медсервис», «Автосервис» и др.
    • конструкторы различных видов
    • головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
    • настольно-печатные игры, лото
    • развивающие игры по математике, развитию речи, логики, речи
    • различные виды театров
    • развивающие музейные пространства
    • телевизор
    • музыкальный центр
    «Центр познавательно-исследовательской деятельности»


Музыкальный зал

    Зал оснащен: телевизором, ДВД- плеером, мультимедийным проектором, музыкальным центром, подборкой аудио и видеокасет. В зале проходят НОД, тематические досуги, праздники и развлечения, театрализованные представления. Оборудован музей русской старины и уголок ряжения.


Помещения ДОУ

    Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
    Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Обеспечение питания обучающихся организованно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013г.№ 361- ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и на основании постановления №19 от 22.01.2016г. администрации Баганского района Новосибирской области "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питание обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области. Особых условий по организации питания, охране здоровья всех обучающихся и для лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется.
    Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании утвержденного примерного 10 – дневного меню, технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, молочными кашами. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов соответствует требованиям СаНПина. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующим, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. В ДОУ имеется соответствующая посуда для приготовлении и приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оснащено необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 3 разделочных стола, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть складские помещения для хранения овощей и гастрономических продуктов.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Администрация детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
    В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
    • ежедневный осмотр дошкольников,
    • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
    • измерение антропометрических данных,
    • работа бракеражной комиссии,
    • предэпидемиологические меры по гриппу
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.


  • Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) (PDF; 575.67 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В дошкольном учреждении создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного сообщества. Разработан и действует официальный сайт. В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты и по локальной сети внутри ДОУ. Почта и локальная сеть используются для электронного оборота документов, сбора и обмена статистической и управленческой информации.
    Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
    • Программы подготовки отчетных документов ;
    • Официальный сайт ДОУ http:/pal.caduk.ru/
    • Адрес электронной почты ds_pal_bag@edu54.ru
    • Сайт nimro.ru
    • Областной центр диагностики и консультирования


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 494.83 Кб )
    Справка о наличии условий для информатиизации и цифровизации реализуемой программ

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ